Воскресенье, 20.09.2020, 14:16

Приветствую Вас Гость

ул. Люблинская 64

Категории раздела
Мои статьи [9]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Идеальный автосервис Hyundai Porter

    Для того чтобы предприятие автосервиса Портер приносило стабильный доход его владельцу, необходимо привлечь как можно больше клиентов, и организовать работу предприятия так, чтобы обратившиеся за помощью автолюбители почувствовали что им здесь действительно рады. Для этого недостаточно возвести современные цеха? и, оснастив их дорогим оборудованием привлечь к работе высококвалифицированных сотрудников. Важно, чтобы отношение к заказчику было дружелюбное и отзывчивое и, тогда даже возле гаража дяди Васи будет стоять очередь автолюбителей желающих отремонтировать своих железных коней .

    По утверждению профессионалов автосервиса, занимающихся налаживанием контакта между заказчиком и исполнителем, главное в автосервисе правильная технология обслуживания клиентов.

    Как правило, контакт с работниками автосервиса начинается с телефонного разговора. Принимающий заказ сотрудник должен представиться клиенту, не торопясь вежливо ответить на все вопросы и желательно не заканчивать разговор первым. В случае если заказчик не может грамотно описать возникшую в автомобиле проблему, беседу может продолжить более квалифицированный сотрудник, например, инженер. Обычно по телефону тяжело определить точную причину неисправности, и обратившемуся за помощью человеку предлагают провести диагностику его автомобиля хендай портер в автосервисе.

    На хорошем предприятии клиенту предложат несколько вариантов для времени посещения автосервиса, и человеку не нужно будет выстаивать очередь, как если бы ему предложили приехать в любое удобное время. Кроме того, такая формулировка является признаком нехватки заказчиков и простоя предприятия. Далее, клиенту сообщают точный адрес автосервиса и как удобнее к нему подъехать. Обязательно называют фамилию приёмщика, который встретит автомобиль и будет проводить его по диагностическим постам. Диагностика может выявить ряд мелких неисправностей, для устранения которых иногда нужно уделить достаточно много времени, демонтируя попутно те или иные детали. В этом случае автомеханик, воспользовавшись частичной разборкой автомобиля, может порекомендовать совместить работы и заменить какую-либо деталь с опережением, или же напротив предложить перенести ремонт хендай портер до планового ТО, что существенно сократит общую стоимость ремонта.

    Клиент может наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля из комнаты ожидания, где ему предложат различные прохладительные напитки, литературу, освещающую последние новинки автомобильной техники и откуда превосходно просматривается зона ремонта. Если возникнет необходимость сообщить заказчику об обнаружении дополнительной неисправности, его приглашают в цех к рабочему столу автомеханика. По окончании ремонта портер, принимавший автомобиль мастер, сообщает клиенту о результатах проделанной работы, предоставляет заменённые детали и даёт рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Затем приёмщик автосервиса сопровождает заказчика к кассе и после полной оплаты всех видов работ выдаёт автомобиль.

    Категория: Мои статьи | Добавил: bass (22.06.2020)
    Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    телфон: ,
    адрес: г. Москва, Егорьевский проезд.а
    часы работы: Пн-Сб  10-20
    г.Москва. Егорьевский проезд
    texnocar@bk.ru
    Copyright MyCorp © 2020 |
    Вверх